Get Adobe Flash player

Печать с переменными данными (персонализация)

    У Вас есть задача: в сжатые сроки напечатать большой тираж писем с переменными данными и при этом сэкономить.

Решение: персонализированная печать на профессиональном оборудовании.


    Что такое персонализация?
ПерсонализацияЕсли письмо начинается с обращения типа «Уважаемый Иван Иванович!» — это персонализация. Просто? Только на первый взгляд.
    Профессионал Вам скажет, что дело здесь не только и не столько в технологии создания именного письма, сколько в понимании потребителя. И то немногое, что мы знаем о потребителе, гораздо важнее всего, что мы можем рассказать о себе.



    Персонализация может включать печать следующих переменных данных:

      •    Ф. И. О. получателя;
      •    должность;
      •    адрес;
      •    название компании;
      •    паспортные данные;
      •    текущая задолженность по счету;
      •    любые графические элементы (как штрихкод) и так далее.

    Как персонализация может помочь конкретно Вашему бизнесу? Просто взгляните со стороны на то, чем Вы занимаетесь, и Вы обязательно поймете, как можно использовать большие возможности персонализации с выгодой для себя.


    Черно-белая цифровая печать переменных данных
    Черно-белая цифровая печать. Лучшее решение для печати больших объемов черно-белой персонализированной продукции: рекламных и информационных писем, банковских или коммунальных счетов, детализированных выписок по банковскому счету и т. п. Наши производственные мощности позволяют печатать с персонализацией более 2 500 000 листов А4 в сутки. На предприятии внедрена сертифицированная система защиты персональных данных, что является гарантией информационной безопасности.

 

    Печать с переменными данными (персонализация) — возможность оформления печатной продукции таким образом, что каждый экземпляр тиража обладает индивидуальными данными, при этом общие текстовые и графические элементы остаются неизменными.

    Печать переменных данных - козырь цифровой печати – услуга, недостижимая в традиционных технологиях.

    Печать с переменными данными (персонализация) позволяет печатать в рамках одного тиража отдельные экземпляры, каждый из которых отличается индивидуальным содержанием текстовых, цифровых и иллюстрационных данных. В отличие от других полиграфических технологий, персонализация, как таковая, абсолютно ничего сложного с технической стороны не представляет. Эта, казалось бы, эксклюзивная услуга является всего лишь порождением самого принципа цифровой печати и сводится к возможности рентабельно печатать один экземпляр.

 

    Печать переменных данных является неотъемлемым свойством цифровой печати, вытекающим из самой ее сути. В основе технологии персонализации лежит объединение запрашиваемой из базы данных информации со статическим шаблоном остального изображения. Оно осуществляется в режиме реального времени непосредственно перед печатью переменных данных.

Сегодня в рекламной полиграфии наиболее часто печать переменных данных используется:

      •    При подготовке маркетинговых акций, в первую очередь для целевых почтовых рассылок. В этом  случае клиент получает бесконвертный бланк, листовку, рекламный буклет или даже каталог, на  которых типографским способом отпечатано обращение конкретно к нему. Как правило, эта нехитрая уловка производит должное впечатление и, как утверждают маркетологи, увеличивает отдачу чуть ли  не в три раза.

      •    Действительно, до сих пор под понятием персонализация понималось, как правило, в основном                  личное обращение «Дорогой Иван Иванович!». Для этих целей вполне можно ограничиться                  черно-белой печатью. Такой способ персонализации позволяет рентабельно наносить необходимую          информацию в предварительно отпечатанные офсетом тиражи.

      •    Еще один пример довольно примитивного использования возможностей печати переменных данных –          нумерация. Правда, в отличие от обыкновенных механических нумераторов с ограниченным набором          шрифтов, возможности цифровой техники по печати переменных данных в виде шрифтов различных          размеров, очертаний, нанесенных в произвольном направлении, действительно ничем не ограничены и          открывают перед нумерацией совершенно иные перспективы художественного оформления изданий.

    Но на самом деле, потенциал печати переменных данных гораздо шире.

Специфическая возможность цифровой печати - персонализация может быть востребована многими новыми рынками. Эра персонализации грядет неумолимо – ведь желание быть уникальным удел не только молодых.
    Современные технологии дают каждому свободу самовыражения на поприще персонализации - многообразное оформление одного и того же издания или отличия в содержании для разных частей тиража. Прелесть в том, что тенденция на персонализацию фактически только зарождается - появляется возможность сделать свою рекламную продукцию уникальным предложением с добавленной стоимостью.